Бизнес уверенно закрепился в цифровой среде, поэтому сегодня знание инструментов digital-маркетинга — это обязательная компетенция, если вы хотите, чтоб ваш проект долго держался на плаву. Мы подготовили 9 бесплатных курсов, которые помогут освоить работу в интернете и digital-маркетинге .

Курс по созданию посадочной страницы
Организатор: Tilda
Продолжительность: 10 часов
Бесплатный курс из 5 лекций научит вас создавать лендинги в одном из самых популярных конструкторов — Tilda. Слушатели курса узнают важные правила анатомии посадочной страницы, а также основы дизайна и


Составление SMM-стратегии
Организатор: GeekBrains
Продолжительность: 1,5 часа
Полуторачасовой курс, за время которого студентам рассказывают об основах создания стратегий для социальных сетей: постановке целей и задач, анализе целевой аудитории, работе с


Курсы по использованию инструментов «Яндекса»
Организатор: «Яндекс»
Продолжительность: 2 часа
Курсы от экспертов «Яндекса» помогут разобраться в рекламном кабинете, научат работать с метриками, директом, а также смежными сервисами. В программу обучения входят экспертные статьи и дополнительные вопросы для самопроверки. Также на странице курсов доступны мероприятия, на которых рассматриваются самые успешные и провальные кейсы, которые помогут вам успешно реализовать свою стратегию.


Маркетинговая стратегия в digital-среде
Организатор: НИУ ВШЭ
Продолжительность: 16 часов
Четырехнедельный курс от экспертов Высшей школы экономики поможет разобраться в полном цикле работы со стратегией в интернете: от формирования УТП до сбора статистики по результатам реализации стратегии. Также студенты научатся разрабатывать посадочные страницы, работать с брендированными приложениями и продвигать свои digital-инструменты.


Маркетинг в цифровом мире
Организатор: Иллинойсский университет в
Продолжительность: 27 часов
Курс идеально подходит новичкам и помогает разобраться в новых инструментах, которые формируют современный цифровой маркетинг: от соцсетей до 3D-печати. Четырехнедельный курс посвящен четырем большим блокам: размещение продукта на цифровых площадках, продвижение и ценообразование. Считается одним из самых успешных курсов на Coursera.


Интернет-маркетинг. Лидогенерация
Организатор: Академия цифрового бизнеса Ingate Management and Business Academy (IMBA)
Продолжительность: 23 часа
Умение красиво сформировать ленту в соцсетях и настроить таргетированную рекламу — далеко не все необходимые компетенции для работы в интернете. Кроме знания аналитики и основных цифровых инструментов, нужно также уметь работать с привлечением трафика на посадочную страницу вашего продукта. В этом вам поможет четырехнедельный курс по лидогенерации, на котором учат активизировать свою целевую аудиторию и угадывать ее желания с помощью поисковых систем и контекстной рекламы.


Цифровой маркетинг и социальные сети
Организатор: Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого
Продолжительность: 25 часов
Программа этого курса основана на сравнении классического офлайн-маркетинга с современными онлайн-тенденциями. За 4 недели организаторы охватывают все основные направления цифрового маркетинга: социальные сети, таргетированную рекламу, контекстную рекламу и


Цифровая трансформация
Организатор: Виргинский университет
Продолжительность: 15 часов
Этот четырехнедельный курс заточен не столько на работу с цифровыми инструментами, сколько на общее понимание концепции экономики инноваций, когда бизнес-процессы переходят в


Веб-аналитика и медиапланирование
Организатор: Академия цифрового бизнеса Ingate Management and Business Academy (IMBA)
Продолжительность: примерно 18 часов
Курс, который поможет маркетологам максимально эффективно использовать рекламный бюджет. Веб-аналитика и медиапланирование в паре позволяют узнавать интересы целевой аудитории и привлекать их качественными креативами. В программе курса — три больших блока: «Аналитика трафика сайтов», «Юзабилити» и «Медиапланирование». Вместе они помогут отшлифовать посадочную страницу вашего проекта и увеличить конверсию.
Комментарии
Комментировать