#

коммуникация

Close-coloredПодписатьсяGroup 7Created with Sketch.
Подписчики:
Практики
Искусство small talk: что говорить в лифте, на конференции или в очереди
И когда не стоит говорить вовсе
Практики
Без смартфона как без рук: что делать, если у вас зависимость от гаджетов
15 способов с ней справиться
Практики
Как общаться с людьми с противоположным мнением
8 советов для конструктивного диалога
Практики
Обратная связь в организациях: как научиться ее давать и принимать
Отрывок из книги Дугласа Стоун и Шейлы Хин «Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы»
Практики
Цифровая этика: правила поведения в рабочем чате
10 важных «не», которые помогут сохранить порядок в рабочих чатах
Разбираемся
Асинхронная коммуникация: настоящая причина рабочей продуктивности
Асинхронный режим коммуникации полезен не только для удаленных команд
Инструкция
Не забудь ответить: 13 правил этикета в социальных сетях
Нормы воспитанного общения и поведения в интернете
Разбираемся
Почему тишина — это музыка
Музыкальный постминимализм и его особенности
Разбираемся
Как спорить с начальством
Методы конструктивного спора с руководителями
Книга
Философское и культурное значение мемов
Отрывок из книги Дэниела Деннета «Опасная идея Дарвина. Эволюция и смысл жизни»
Разбираемся
Посмотри на меня: фаббинг как проблема современности
Как научиться смотреть на собеседника вместо экрана телефона
Разбираемся
Как интонации влияют на коммуникацию
Как с помощью голоса управлять аудиторией
Разбираемся
Зачем мы неосознанно нюхаем себя и других
Роль обоняния в общении и самовосприятии
Конспект
Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада
Как поддерживать коммуникацию с клиентом и создавать новые форматы для общения с ним?
Инструкция
Цифровой этикет: правила поведения во время видеоконференций
Как подготовиться к видеозвонкам и проводить их с комфортом для всех участников
Разбираемся
«Застукали за фасилитацией в групповом чате»: как не попасть в лингвистическую ловушку
Пять основных лингвистических ловушек, которые всегда должны быть в фокусе внимания
20 989
Разбираемся
Око за око, Zoom за Zoom: как обеспечить безопасность и защитить конфиденциальность в сети
Троллинг в сети, защита конфиденциальных данных и нормы цифрового общения
Интервью
Наталья Малеева, «М.Видео»: «На первый план вышли скорость и умение быстро отказываться от того, что не получилось»
Директор по персоналу группы «М.Видео-Эльдорадо» — о том, что важно для сотрудников в период удаленки
Close