Андрей Себрант
Лектор

Директор по маркетингу сервисов Яндекса.

Занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по онлайновому продвижению проектов Яндекса, постоянно участвует в регулярных семинарах по рекламным возможностям Яндекса, отвечает за представление Яндекса на крупных конференциях и семинарах общероссийского масштаба.

Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году.

Автор множества статей в онлайновой и традиционной прессе о маркетинговых аспектах интернета, научный редактор ряда переводных книг об интернет-маркетинге, активный участник конференций и семинаров, посвященных рекламе в интернете. Регулярно читает лекции по маркетинговым возможностям интернета студентам ведущих московских вузов, является членом программных и организационных комитетов крупнейших российских конференций по интернет-тематике.

ПодписатьсяGroup 7Created with Sketch.
Подписчики:
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!