Преподаватель

Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. Работала в агентстве PRP Weber Shandwick аналитиком с 2002 по 2005 гг. В агентстве PR News работает с 2005 года, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора агентства (2007 г.). Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Лилия Глазова
Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический факультет, специализация «социология коммуникативных систем».

РГОТУПС, экономический факультет, специализация «Национальная экономика».

University of Pittsburgh, Katz School of Business, MBA

Дополнительное образование

Нетология, интенсив “Big Data”

Институт Strelka, курс «Как стать дата-журналистом»

Карьерная траектория

2002-2004 — ассистент аналитика, аналитик PRP, Weber Shandwick

2004-2006 — руководитель группы, руководитель отдела аналитики PRP, Weber Shandwick

2006-2017 — управляющий директор PR News

2017 — н.вр. — управляющий директор, CEO, PR News

ТОП-5 КНИГ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ВАМ РАЗВИВАТЬСЯ В ПРОФЕССИИ?

1. «1984» Оруэлл
2. «Эгоистичный ген» Ричард Докинз
3. «Сначала скажите “нет». Секреты профессиональных переговорщиков» Джим Кэмп
4. «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают” Хиз, Хиз
5. «От хорошего к великому» Джим Коллинз

ПРОЕКТЫ, КОТОРЫМИ ВЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ГОРДИТЕСЬ?

Развитие компании PR News от небольшого мониторингового отдела в PR-агентстве до лидера своего рынка (исследования коммуникаций).

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ В ВАШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?

Переход от работы в холдинге к самостоятельному «плаванию».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ И НАГРАДЫ?
  • Топ 1000 российских менеджеров (АМР, Коммерсантъ)
  • Номинант Премии «Медиа-Менеджер России — 2015»
  • AMEC Awards 2014, 2015, 2016, 2017
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕХА В ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ?

Постоянное профессиональное развитие.

ТОП-5 КНИГ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЛЯЮТ?

1. «Стив Джобс» Уолтер Айзексон
2. «Есть идея! История ИКЕА» Кампрад Ингвар
3. «После трех уже поздно» Ибука Масару
4. «Маркетинговые войны» Джек Траут
5. «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно» Ричард Румельт

ЧЕМ ВАС ПРИВЛЕКАЕТ ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА?

Я бы выделила три базовых столпа:

  1. Возможность передать знание и опыт в той сфере, которая еще только развивается, нет четких и установленных стандартов — такой процесс перехода «от практики к теории».
  2. Обратная связь от студентов, их совершенно другой взгляд на вопросы, которые кажутся вполне стандартными.
  3. Структурирование знания, эксперименты с форматами подачи информации.