Образование
МГУП, редактор периодических СМИ
Карьерная траектория
Я редактор по образованию, креатор по профессии, журналист по случаю и мама по взаимному согласию. Магистр искусств книжного дела OXFORD BROOKES.
С 2006 года Специальный корреспондент журнала «Деньги» ИД Коммерсантъ. Работала в btl, atl, pr, digital и event сфере. Открывала заводы, писала в газеты, снимала на пароходах. Придумала слоган Олимпийской сборной РФ «одна страна — одна команда».
Занималась популяризацией донорства костного мозга в
Больше 12 лет в креативе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ И НАГРАДЫ?
Global Event Awards за проект Музартерия в номинации «Лучшее массовое мероприятие».
PRO Sport Awаrds за проект «одна страна — одна команда» в номинации «Лучший социальный проект в спорте».
Шорт-лист каннского дельфина за корпоративный ролик «Арава».
Шорт-лист Bea World Festival, серебро в BEMA!, Событие года 2018 в номинации «Лучшая церемония награждения» от Oriflame Мегафорума и Банкет Директоров.
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕХА В ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ?
Адекватное восприятие реальности при бурной фантазии.
ТОП-5 КНИГ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЛЯЮТ?
1. «Миры братьев Стругацких»
2. Ранний Пелевин
3. «Заводной апельсин» Энтони Берджесса
4. «Настя» Владимира Сорокина
5. «Четвертый позвонок» Мартти Ларни
ЧЕМ ВАС ПРИВЛЕКАЕТ ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА?
Углубленная самоидентификация и эгоцентризм. Возможность вдохновлять, открывать новое и развивать уверенность в себе.
ТОП-5 КНИГ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ВАМ РАЗВИВАТЬСЯ В ПРОФЕССИИ?
1. Дейл Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить»
2. Дэвид Огилви «О рекламе»
3. Генрих Альтшуллер «Как стать гением»
4. Дэниел Гоулман «Эмоциональное лидерство»
5. Эрик Берн «Игры, в которые играют люди»
ПРОЕКТЫ, КОТОРЫМИ ВЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ГОРДИТЕСЬ?
Каждый раз, запуская проект, я испытываю чувство гордости за то, что он случился, и немножко грусти от того, что он закончился. Горжусь каждым материалом для ИД «Коммерсантъ».
Вот несколько примеров моих статей:
«Красота с плюсом»
«С широком открытыми счетами»
«Неделя за чужой счет» (признана самой читаемой статьей года в электронной версии издания).
Горжусь своей социальной работой для фонда доноров.
Горжусь проектами в «Подъежиках» — это не просто мероприятия, а стратегические События, которые меняют людей.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ В ВАШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?
Пожалуй, выход на российский рынок компании Allianz.
Я была креативным директором лонча, и это была непростая задача — много лиц, принимающих решения (ЛПР был и со стороны РОСНО, который в том году окончательно становился Allianz, и со стороны WPP, чьим клиентом был последний). В конечном итоге получилась классная кампания, жаль только, что не все идеи удалось воплотить в ролике.