Практик

Креативный директор Агентства Стратегических Инициатив (АСИ), консультант по стратегическому креативу, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?, режиссер, общественный деятель (член Правления фонда помощи хосписам «Вера»).

Клиенты: МТС (Россия + СНГ), АФК Система, Wargamig, Unilever, Mondelez Rus, Efes Rus, KFC и другие.

Александр Семин
Образование

Режиссерский факультет Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ)

Карьерная траектория

Работал на позиции креативного директора в рекламных агентствах Deluxe Interactive Moscow и SPN Ogilvy. Создал креативные концепции для компаний Unilever, «Аэроэкспресс», Yota, департамента транспорта Москвы. В 2014 году открыл собственное креативное агентство What If Semin.

Какие ваши главные принципы работы?

Мы хотим менять клиентские брифы, чтобы агентства работали со смыслами, а не с задачами. Бриф — это и есть единица рекламного бизнеса. Классический бриф — это пресловутое «Что?» и «Как?». И пока в них нет графы «Зачем?». Но это пока. А между тем, мы верим: все решения про «Как?» без «Зачем?» случайны. Но решения про «Как?» после «Зачем?» всегда правильные. Доказано. Докажем.

Награды

Рекламный ролик «Адюльтер» для «Аэроэкспресс» получил бронзовую награду на XIII Киевском международном фестивале рекламы и признан лучшим вирусным видео на Digital Communications Awards-2013.

Ролик «Встреча»
получил «золото» в категории «Социальная видеореклама» на V Фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат».

Ролик «Детектор лжи»
заняло II место в номинации «Интернет-видео» на VI Международном фестивале «Белый квадрат».

Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!