Знаю, как помочь брендам сформулировать свое “Зачем?”

Креативный директор Агентства Стратегических Инициатив (АСИ), консультант по стратегическому креативу, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?, режиссер, общественный деятель (член Правления фонда помощи хосписам «Вера»).

Клиенты: МТС (Россия + СНГ), АФК Система, Wargamig, Unilever, Mondelez Rus, Efes Rus, KFC и другие.

Александр Семин
Образование

Режиссерский факультет Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ)

Карьерная траектория

Директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ), консультант по социальному креативу для благотворительных фондов и НКО, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?, преподаватель Московской школы профессиональной филантропии, режиссер, общественный деятель (член Правления Фонда помощи хосписам «Вера»).

Какие ваши главные принципы работы?

Мы хотим менять клиентские брифы, чтобы агентства работали со смыслами, а не с задачами. Бриф — это и есть единица рекламного бизнеса. Классический бриф — это пресловутое «Что?» и «Как?». И пока в них нет графы «Зачем?». Но это пока. А между тем, мы верим: все решения про «Как?» без «Зачем?» случайны. Но решения про «Как?» после «Зачем?» всегда правильные. Доказано. Докажем.

Награды

Рекламный ролик «Адюльтер» для «Аэроэкспресс» получил бронзовую награду на XIII Киевском международном фестивале рекламы и признан лучшим вирусным видео на Digital Communications Awards-2013.

Ролик «Встреча»
получил «золото» в категории «Социальная видеореклама» на V Фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат».

Ролик «Детектор лжи»
заняло II место в номинации «Интернет-видео» на VI Международном фестивале «Белый квадрат».