Preview_42d949f586

MediaMakers-2016

Контрибьюторы
  • Sasha Kononenko
  • Теории и практики
MediaMakers-2016
«Где взять деньги на качественную журналистику»: Александр Амзин о вечных вопросах медиа
Журналист и медиаконсультант о трендах, которые опасно не замечать.
1 363
21.11.2016
MediaMakers-2016
«Забудьте о кликах»: редакционный директор Mail.Ru Group о борьбе за внимание читателей
Как использовать большие данные на благо редакции.
5 141
07.11.2016
MediaMakers-2016
«Люди готовы читать еще больше»: редактор Quartz о конкуренции с медиагигантами
Как выжить изданию, если в команде семь человек, включая водителя.
2 437
25.10.2016
MediaMakers-2016
«По пути к киоску газета рассыпается на биты и байты»: издатель Bild о монополии на информацию в цифровом мире
Чем пост в фейсбуке отличается от журналистской истории.
1 503
17.10.2016
MediaMakers-2016
«Человек может не помнить, где он прочитал текст»: издатель «Лайфхакера» о том, как делать медиа не в Москве
Интервью с Алексеем Пономарем.
2 302
11.10.2016
MediaMakers-2016
«Медиа будущего — это одна кнопка»: гендиректор Ivi.ru о пассивности зрителей и борьбе с пиратством
Нажимаете кнопку «Cмотреть» — а там точно знают, чего именно вы хотите.
753
05.10.2016
MediaMakers-2016
«Не делайте из читателя марионетку»: основатель De Correspondent о независимости медиа
Почему главным в СМИ должен быть читатель.
1 148
04.10.2016