Обсуждение, 20 мая, 18:30

«Космос all inclusive: как заработать на космической станции»

Бесплатно
«Космос all inclusive: как заработать на космической станции»
Описание встречи

ТАСС сообщает: в свете все нарастающего интереса к космическому туризму было выдвинуто предложении о переоборудовании отдельных модулей Международной космической станции и создании на ее основе настоящего космического отеля.
Возможно ли это — обсудят эксперты.

Виталий Егоров — сотрудник российской частной космической компании «Даурия Аэроспейс», ведущий блога Zelenyikot, лектор, известный популяризатор космонавтики.

Преподаватели
Fd5e1f0187
Виталий Егоров
Многие люди, интересующиеся космосом и освоением Марса, могут знать ник "Zelenyikot" на сайтах Habrahabr.ru и Livejournal.com, под которым скрывается "главный марсовед" Виталий Егоров. Он не так давно погрузился в космические исследования, но зато успел зарекомендовать себя не только интересным рассказчиком, но и сам внес вклад в раскрытие тайн Марса. Виталий при содействии пользователей Вконтакте организовал поиск советского аппарата "Марс-3" на поверхности Красной планеты на снимках спутника NASA MRO. Поиски завершились успехом. После обнаружения "гордости советcкой космонавтики" о находке рассказали многие, в том числе иностранные СМИ. В твиттере марсохода NASA Curiosity с аудиторией подписчиков превышаюшей 1 млн был опубликована запись об этом событии. Из всех новостных сообщений больше всего порадовал репортаж одного аризонского телеканала, в котором забавно исказили фамилию Виталия — назвали Ероговым.
Посетили