ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 2 июня, 10:15

Социальная акция как медийный и художественный проект. Инновационные ходы коммуникационного дизайна

Бесплатно
Социальная акция как медийный и художественный проект. Инновационные ходы коммуникационного дизайна
Описание встречи

Лекция художника-графика Галины Метеличенко от Международной Школы Дизайна: «Социальная акция как медийный и художественный проект. Инновационные ходы коммуникационного дизайна» (на примере студенческой донорской акции «Das Blut der Angewandten» — проект Венской академии изящных искусств).

В современном мире реклама социальных проектов реализуется не только с помощью медиа-ресурсов, но и с использованием стратегий актуального искусства и дизайна. Донорская акция «Das Blut der Angewandten», проходившая в Венской академии изящных искусств два года подряд, привлекла к участию журналистов, врачей, философов и художников. Предложенные студенческим сообществом, порой шокирующие инновационные приемы, достигли своей цели — глубокого осознания молодежной средой необходимости участия в донорском движении.

Узнать больше
Место
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close