Мастер-класс, 17 июня, 11:00

Art meets retail. Открытая практика курса визуального мерчендайзинга M&W: создание инсталляции

1 000 ₽
Описание встречи

Современный ритейл трудно представить без участия арта в той или иной форме: открытияx флагманов и презентации новых коллекций превращаются в яркие ивенты, витрины поражают воображение, модные дома открывают фонды современного искусства.

Задача школы M&W — давать актуальные знания в ритейле, и для каждого нового курса мы обновляем и совершенствуем программу, добавляя новые элементы.

На этот раз практика базового курса пройдет в стиле Art meets retail. Три части, три куратора, две группы, которые будут работать над инсталляцией.

Для первой, теоретической части, мы пригласили Алексея Иншакова, основателя конструкторского бюро Wood Deed и мерчендайзера с большим стажем в фэшн.

Особенности развески в сегметнах люкс, премиум и масс-маркет — знания, которые дополнят тему «выкладка товара».

Переходим к практике, где вступает художница и сет-дизайнер Венера Казарова, чьи работы можно было увидеть в сезонном оформлении универмага «Цветной». Венера заранее подготовит бумажные арт-модели, мужскую и женскую коллекцию, из которых студенты под ее руководством соберут инсталляцию, дополненную цветочными арт-композициями. В заключительной части Георгий Шоргин, креативный директор ЦУМа, расскажет о диджитал-художнице Natalia Styuk, известной своими работами для Kenzo. Используя ее паттерны, Георгий в качестве последнего штриха создаст видеопроекцию на инсталляцию.

Мы задумали эту практику, чтобы у студентов было наглядное понятие о том, как подобные инсталляции создаются в реальности и что для этого требуется.

Мероприятие будет открытым, регистрация начнется 29 мая.

Партнером практики выступит Moscow Flower School

Подробнее
Организатор
Преподаватели
94f363bf1d
Георгий Шоргин
Креативный директор Универмага "Цветной", работает в команде "Цветного" с момента его основания. Руководит направлением дизайна и производства. С 2004 года специализируется на интеграции современного искусства в ритейл и бизнес пространства, создании арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. Координировал проекты совместно c Simon Costin, Kaya Sorhaindo, Anna Karlin, Joachim Sauter и многими другими. В качестве арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для таких брендов как Hermes, Grunge John Orchestra. Explosion, Brandshop, КМ20, 5Kids, Andrew Martin. Куратор и основатель проекта ARTBasement, специализируется на взаимодействии современного искусства и фэшн - индустрии. Выпускник школы современного искусства "Свободные мастерские" ММОМА. Среди курируемых проектов: "О тех, кто молчит на борту корабля", групповая выставка художников; "Секреты штурмовиков", групповая выставка/конкурс современных художников; выставка "Внутри искусства" в рамках V Московской биеннале молодого искусства.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также
Close