ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 8 июня, 19:00

Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги

Бесплатно
Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Описание встречи

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открывает пятый сезон Лектория Вышки в Парке Горького.

8 июня состоится лекция «Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького». В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры — это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-дизайнеры и маркетологи, как они взаимодействуют между собой и о чем постоянно спорят? Всегда ли маркетинг стремится выпустить проект как можно раньше?

Ответы на эти и другие интересные вопросы, связанные с разработкой и выпуском игр, — в открытой лекции Сергея Зыкова, преподавателя образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионала и эксперта более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии. Если вам интересно создание и выпуск игр, если вы раздумываете над тем, чтобы связать свою профессиональную деятельность с геймдевом — у вас нет ни единого повода не прийти на это мероприятие.

Приглашаются все желающие. Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!