Лекция, 8 июня, 19:00

Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги

Бесплатно
Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Описание встречи

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открывает пятый сезон Лектория Вышки в Парке Горького.

8 июня состоится лекция «Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького». В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры — это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-дизайнеры и маркетологи, как они взаимодействуют между собой и о чем постоянно спорят? Всегда ли маркетинг стремится выпустить проект как можно раньше?

Ответы на эти и другие интересные вопросы, связанные с разработкой и выпуском игр, — в открытой лекции Сергея Зыкова, преподавателя образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионала и эксперта более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии. Если вам интересно создание и выпуск игр, если вы раздумываете над тем, чтобы связать свою профессиональную деятельность с геймдевом — у вас нет ни единого повода не прийти на это мероприятие.

Приглашаются все желающие. Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Преподаватели
C78b5c23ff
Сергей Зыков
Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др. Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках. В настоящий момент работает в компании, занимающейся мобильынми играми/играми для социальных сетей, последний проект – мобильная игра Rise of Pirates, получившая на конференции разработчиков White Nights 2016 приз как лучшая игра для мобильных устройств. За период работы накопил обширный опыт продвижения как зарубежных лицензированных проектов в России, так и продвижения отечественных игр на мировом рынке.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также
Close