ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Лекция, 2 июня, 10:00

Социальная акция как медийный и художественный проект. Инновационные ходы коммуникационного дизайна

Бесплатно
Социальная акция как медийный и художественный проект. Инновационные ходы коммуникационного дизайна
Описание встречи

На примере студенческой донорской акции «Das Blut der Angewandten» — проект Венской академии изящных искусств.

В современном мире реклама социальных проектов реализуется не только с помощью медиа-ресурсов, но и с использованием стратегий актуального искусства и дизайна. Донорская акция «Das Blut der Angewandten», проходившая в Венской академии изящных искусств два года подряд, привлекла к участию журналистов, врачей, философов и художников. Предложенные студенческим сообществом, порой шокирующие инновационные приемы, достигли своей цели — глубокого осознания молодежной средой необходимости участия в донорском движении.

Спикер — куратор отделения «Графический дизайн» Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург), художник/ график, член Союза дизайнеров Галина Метеличенко

Мероприятие пройдет на площадке Недели дизайна/ Spb Design Week

Подробнее
Посетили
Показать Всех
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!