ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Описание встречи

Мир уже не будет прежним — в ситуации стремительных изменений невозможно позволить себе планирование большого проекта без тестирования гипотез, постоянной оценки результатов и корректировки действий по ходу реализации. И если раньше гибкие методологии относились только к разработке ПО, то сейчас agilе-подход применяется гораздо шире. На семинаре мы расскажем о применении итерационного подхода в веб-разработке и брендинге, планировании и аналитике рекламных кампаний.

Программа:

Все должно быть Agile? Никита Михеенков, директор по развитию Вводный доклад о гибких методологиях, их истории и применении за пределами IT. Рассмотрим все основные понятия и идеи гибкой механики разработки, посмотрим на конкурирующие модели и возможность применения «чистокровных» методологий на практике. Можно ли и зачем применять гибкие подходы в развитии бизнеса? Как внедряют инновации крупные компании? Непрерывное развитие проектов и система Time & Material. Елена Огородникова, операционный директор — Истоки: из каких продуктовых методологий складывается итерационный подход к ведению проектов в digital-агентствах. — Основные черты: какие принципы и методы составляют суть итерационного подхода. — Опыт Nimax: как мы строим итерационную разработку. — Процесс: 7 универсальных рекомендаций, которые помогут вам выстроить работу по итерациям эффективно. О подходах к брендингу. Что такое динамический брендинг. Ульяна Кожевникова, руководитель брендингового направления

— Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так. — Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает. — Как устроен процесс разработки динамических брендов. Перерыв с шампанским Гибкое управление рекламными кампаниями. Яна Доценко, руководитель рекламных проектов

— Зачем нужно тестирование рекламных каналов? — Система ведения рекламного проекта. — Этап запуска: как тестировать рекламные инструменты и кампании? — Этап поддержки: как ставить гипотезы и тестировать их? — Примеры и результаты на опыте Nimax.

Аналитическая система: как настроить, чтобы отслеживать результаты непрерывной работы. Виктория Калантай, руководитель рекламного направления

— Что такое система сквозной аналитики и почему важно не просто настроить счетчики. — Как настроить сквозную аналитику и из каких уровней состоит система? — Какие сложности возникают при работе с аналитикой?

Подробнее
Посетили
Показать Всех
Смотрите также