ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Семинар, 30 сентября, 10:00

«Профили обучения или почему так по-разному мы учимся?»

12 000 ₽
«Профили обучения или почему так по-разному мы учимся?»
Описание встречи

Приглашаем вас на 2-х дневный семинар «Профили обучения или почему так по-разному мы учимся?» Почему-то одни ученики щелкают задания как орешки, а другие вроде бы и готовились, но результаты неизменно низкие. Да и сами дети часто задают родителям вопросы: «Почему я не как Петя? Почему ему все легко по русскому, а у меня только физкультура и рисование «хорошо»? Почему Маша всегда пишет все задания, а у меня как самостоятельная, так в голове пустота? Почему Оля сразу все запоминает на слух, а я пока не напишу — не запомню?». Понимание того, что происходит с ребенком и как можно ему помочь в этой ситуации, — даст вам лучший контакт с ним и поможет вам совместно с ребенком выстроить устойчивые модели помощи и самопомощи, а также повысить самооценку. Ведь то, что вызывает недоумение и не получается, начинает получаться, когда лучше понимаешь себя и знаешь способы настройки. Каждый человек рождается с определенной расстановкой доминирования либо правого, либо левого полушария; либо правое, либо левое ухо; либо правый, либо левый глаз; либо правая, либо левая рука; либо правая, либо левая нога. В интегративной кинесиологии такой врожденный расклад называется «доминантный профиль личности». Он влияет на способ, которым наше тело и мозг обрабатывают информацию; на предпочтительный способ обучения (кто-то лучше запоминает на слух, кому-то нужно обязательно смотреть, кому-то двигаться и т.д.); на наши реакции в стрессовой ситуации, особенно в детстве. Чем старше мы становимся, тем большими навыками и способами обучения начинаем обладать. Поэтому свой врожденный доминантный профиль взрослый человек может понять разве что в очень стрессовой ситуации.

Практический семинар основан на авторском методе «Интегративная кинесиология». Занятия проводятся совместно с ведущими тренерам-психологами команды О.И. Троицкой Начало обучения: по мере формирования групп. Стоимость семинара: 12 000 рублей. Продолжительность: 2 тренинговых дня (суббота/воскресенье).

Обращаем Ваше внимание, что даты семинара в анонсе указаны предварительно. 01 октября — дата начала учебного года в проекте «Школа без стресса». Группы будут открываться по мере формирования.

Присылайте также Ваши заявки на участие в семинаре по электронной почте edu@ruscenter.ru или регистрируйтесь телефону 8 (495) 980-07-20.

До встречи на семинаре!


Подробнее
Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!