Вы давно мечтали о повышении и, наконец-то, получили его! Теперь думаете с чего начать? Вы нашли новую работу и получили должность руководителя! Сложно построить отношения с существующими сотрудниками? Что сделать в первую очередь и как настроить отношения? Это лишь несколько важных вопросов, от которых будет зависеть Вас дальнейший успех. А, возможно, от этого зависит и Ваша дальнейшая работа.
Важные вопросы на которые Вы получите ответы на данном тренинге:
На каждый из этих вопросов у нас есть ответ, полученный на основе многолетнего практического опыта.
Благодаря данному мастер-классу Вы:
— Определите роль руководителя в компании, получите ответ на вопрос, что является результатом работы эффективного руководителя.
— Узнаете как правильно позиционировать себя при назначении руководителем уже существующей команды. Поймете способы быстрой адаптации нового коллектива и быстрого перехода к рабочим задачам.
— Определите место руководителя в команде и его функции. Получите список компетенций и качеств, необходимых руководителю.
— Научитесь общаться с разными типами руководителей, эффективно адаптироваться, находить точки влияния, предотвращать конфликтные ситуации.
Для кого данный мастер-класс:
— для мечтающих стать руководителем,
— для молодых руководителей, которые только стали руководителями,
— для руководителей с опытом до 1 года, которые столкнулись с множеством проблем в работе
Ведущие мастер-класса:
Пестрикова Анастасия (Тренер-практик в сферах повышения компетенций руководителей, личной мотивации, планирования и постановки целей. Опыт руководящей работы более 10 лет).
Владимир Малафеев (Предприниматель. Практикующий бизнес-тренер, автор программ в области обучения руководителей, повышения индивидуальной эффективности и достижения целей).
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС.
НЕ УПУСКАЙТЕ ШАНС ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ!
Комментарии
Комментировать