Лекция, 19 августа 2017, 10:00

E-mail — маркетинг

9 000
E-mail – маркетинг
Описание встречи

Модуль охватывает четыре основополагающих аспекта e-mail маркетинга: работа с базой данных, создание писем, организация рассылки и отчетность. Вы узнаете, как формировать и управлять базой подписчиков, познакомитесь с технологическими платформами для поддержки e-mail маркетинга. Вы поймете, как проводить сегментацию базы подписчиков, на что нужно обращать внимание при разработке дизайна и содержания писем. Вы узнаете, что включает в себя сплит-тестирование и какие ключевые показатели нужно отслеживать при оценке эффективности ваших кампаний, в том числе открытие писем, коэффициент кликабельности, конверсии и отказы от подписки.

Ключевые темы:

  1. Понятие E-mail Marketing
  2. Стадии кампании
  3. On-line подготовка данных
  4. Offline подготовка данных
  5. Сегментация
  6. Дизайн письма
  7. Поведение и особенности получателя
  8. Копия писем
  9. Структура письма
  10. Доставка почты
  11. Сервисы рассылок
  12. Фильтры
  13. Планирование
  14. Измерение
  15. Ключевые обозначения и показатели
  16. Сплит-тестирование
  17. Правила и рекомендации

Контактное лицо: Анна, digital@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать