Делаем ребрендинг

Мастер-класс
2 500
Описание встречи

Взаимоотношения бренда и потребителей строится на сильной эмоциональной связи. Именно эмоции «отключают» разум и заставляют покупателя выбрать бренд вопреки высоким ценам и другим рациональным доводам. Ребрендинг — это разрушение существующих эмоциональных связей и строительство новых с нуля. Процесс требует хирургической точности: если «химия» не произойдет, убытки будут колоссальными.

Как создать бренд, который резонирует с желаниями и ценностями потребителей? И как конвертировать эмоции в конкретные цифры и продажи?

Вы проникните в механизм брендов и изучите все его составляющие, чтобы четко понимать, когда нужен рестайлинг, редизайн, а когда надо идти ва-банк и делать ребрендинг. Отработаете методики анализа и планирования, которые позволят спрогнозировать результат и избежать ошибок.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!