Онлайн

Что психолог должен знать о рекламе и smm

Семинар
3 000
Участники:
  • Veronika  Alexandrova
Описание встречи

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:

  • грамотно выбрана целевая аудитория;
  • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории

Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам. Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов? J Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».

Цели семинара:

  1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
  2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.

Структура семинара:

  • Важное о социальных сетях — статистика популярности, преимущества, перспективы
  • Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube — свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
  • Работа с отзывами, нейтрализация негатива
  • Топ ошибок психолога в соц. сетях
  • Оценка эффективности рекламных кампаний — основные показатели, сервисы, аналитика.
  • Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
  • Сервисы для оптимизации работы и времени
  • Копирайтинг
  • Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера

Для кого:

  • для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
  • для организаторов мероприятий
  • для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет

Автор курса:

Староверова Ольга Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г. Опыт работы в рекламе — 10 лет, из них — 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг. Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза. Образование: СПБГУКИ — реклама в менеджменте (специалист), МИП — консультативная психология (магистр), Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content.

«Дорогие психологи, тренеры и коучи! Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»

Стоимость семинара: при оплате до 31 августа — 3000 руб. при оплате до 30 сентября — 4000 руб. при оплате 30 сентября — 6 октября — 5000 руб. при оплате в день семинара — 6000 руб. онлайн-участие — 3000 руб.

«Дорогие психологи, тренеры и коучи! Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать