Мастер-класс, 2 сентября 2017, 12:00

Разработайте стратегию бренда по методике Red Antler

12 000
Разработайте стратегию бренда по методике Red Antler
Описание встречи

Научитесь разработке успешной стратегии бренда и инструментам удержания пользователей по методике Нью-Йоркского брендингового агентства

На первый взгляд, чтобы построить успешную стратегию бренда, достаточно определить его уникальность в сравнении с конкурентами и последовательно рассказывать о ней клиенту. Но на практике все гораздо сложнее: на первый план выходит персонализация отношений с пользователем и грамотное конструирование digital-стратегии как основной продающей силы.

В течение двух дней вместе с главой отдела UX-дизайна Лией Сафиной участники шаг за шагом освоят брендинговый процесс Нью-Йоркского агентства Red Antler, построенный на этих принципах:

  • рассмотрят ключевые факторы успеха новых стартапов;
  • разработают стратегический бриф, включающий поиск аудитории и уникального предложения, стиль изложения контента и поведение бренда;
  • придумают успешный нейминг;
  • определяет визуальную стратегию и создадут пробный дизайн, отражающий бриф и ценности аудитории;
  • подберут правильную digital-стратегию UX-дизайна и контент для успешной презентации бренда онлайн;
  • разработают инструменты удержания пользователей и новые digital-походы для создания уникального пользовательского опыта.

Результатом работы станут бренд-стратегии для двух новых компаний, разработанные с учетом четкого понимания аудитории, ниши рынка, ценностей, которую бренд добавляет в жизнь пользователей и подходов к его успешной репрезентации онлайн.

Узнать больше

О лекторе

Лия Сафина — глава UX-дизайн отдела в Нью-Йоркском брендинговом агентстве Red Antler, специалист в сфере digital-образования и куратор программы Digital August. Лия является соавтором манифеста о цифровом образовании, а также принимала участие в разработке концепции и методологии онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

Нью-Йоркское агентство Red Antler специализируется на конструировании бренда. Клиенты компании — образовательный эксперимент MissionU, отель на колесах Cabin, приложение для отношений Hinge — отличаются незаурядным предложением и подходом к клиенту, а в стартап Casper — новые матрасы, которые можно заказать с доставкой на дом, — поверил и вложился Леонардо Дикаприо.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close