Конференция, 7 сентября 2017, 12:00

День 1. Moscow Music Week 2017

3 000
Участники:
  • Иван Иванов
  • Andrew Roschevkin
  • Inna German
День 1. Moscow Music Week 2017
Описание встречи

Moscow Music Week 2017 — музыкальный шоукейс-фестиваль, который захватит столицу на 4 дня, с 7 по 10 сентября. В рамках фестиваля состоится музыкальная конференция — пройдут лекции мастер-классы, круглые столы с участием профессионалов индустрии России и мира, а на более десятка клубных площадках по всей Москве пройдут концерты более 100 артистов разных направлений и жанров.

В рамках конференции Moscow Music Week пройдет серия круглых столов, лекций и мастер-классов на актуальные темы музыкальной индустрии. Две площадки — Библиотека им. И.С. Тургенева и Библиотека им. Ф.М. Достоевского — станут домом конференции с 7 по 9 сентября.

Узнать больше

О лекторе

Открытие конференции

12:00, Библиотека Тургенева, гостиная

Вступительная речь руководителя Moscow Music Week — Степана Казарьяна.

Почему закрываются московские клубы?

12:30, Библиотека Тургенева, конференц-зал

Модератор: Павел Камакин (16 Тонн, Москва)

Спикеры: Андрей Алгоритмик (Powerhouse, Москва), Оксана Бочарова (China-Town, Москва), Игорь Тонких (Yotaspace, Москва)

За последний год в Москве по разным причинам закрылось более 10 клубов. Какие решения и события приводят к такой статистике, как выживают клубы в жестких экономических условиях, как выстраивать политику клуба и остаться на плаву — обо всем этом поговорим с опытными руководителями клубной индустрии.

Какую роль играют бренды в музыкальной культуре

12:30, Библиотека Тургенева, гостиная

Спикеры: Наири Симонян (Main In Main, Synthposium), Кирилл Бондаренко (adidas), Василий Волчок («Волчок»), Олег Щербин (Fred Perry) и другие

Еще не так давно увидев фотографию любимого музыканта в рекламном проекте, мы кривили нос: «продался». Сегодня же многие прогрессивные артисты стремятся заручиться поддержкой бренда, а бренды ищут созвучных своему бизнесу музыкантов. Вместе они организовывают туры и культурные акции, пропагандируют важные ценности, расширяют аудиторию… или все не так радужно?

Андрей Стебунов: Стратегия развития канала исполнителя на Youtube (лекция)

12:30, Библиотека Тургенева, франко-немецкий зал

Андрей Стебунов — руководитель партнерской программы Youtube в категориях музыка и спорт в России и СНГ.

Ежедневно миллионы пользователей приходят на Youtube в поисках любимой и новой музыки. При этом поведение пользователей на Youtube существенно отличается от других музыкальных сервисов: разнообразие контента и возможности сервиса накладывает свой отпечаток. О том, как музыкантам эффективно использовать функции площадки, взаимодействовать с аудиторией и быть успешными на Youtube, расскажет сотрудник российской команды партнерств Youtube Андрей Стебунов.

Специфика организации концертов в городах России

14:00, Библиотека Тургенева, конференц-зал

Спикеры: Борис Елатомцев (Звезда, Самара), Семен Гальперин (Tele-Club, Екатеринбург), Александр Норец, Александр Яковлев, Сергей Шайдуко и другие

Как текущая экономическая ситуация влияет на концертный бизнес в регионах? Как грамотно построить логистику регионального концертного тура с учетом особенностей рынка, аудитории и механизмов продвижения концертов? На каких условиях работают клубы и промоутеры с группами? Мы сравним организацию концертов в Москве и Санкт-Петербурге с региональной, чтобы выяснить, кто в выигрыше — местные промоутеры или столичные?

Что предлагают сегодня инди-лейблы музыкантам: погоня за изданием на физических носителях

14:00, Библиотека Тургенева, гостиная

Спикеры: Сергей Сабуров (Hyperboloid Records), Игорь Адамс (Abstrasension Records), Глеб Лисичкин (Kometa Music), Андрей Алгоритмик (Semikols Record Pressing), Александр Xuman (Xuman Records) и другие

Интересно ли сегодня инди-лейблам работать 360 или они хотят только издавать музыку? Если они делают физические носители, то какие, зачем и для кого? Как решаются вопросы регистрации прав, продвижения и распространения? И, конечно, наболевшее — где и как печатать винил, чтобы не обанкротиться на первом же релизе.

Стриминг и монетизация

14:00, Библиотека Тургенева, франко-немецкий зал

Спикеры: Ольга Молдавская (The Orchard), Дмитрий Серегин (Russian Digital Sound/Red Duck Music), Гарри Горелов (менеджер Pompeya, директор маркетингового отдела 16 Тонн) и другие

Широко распространено мнение, что стриминговые сервисы работают с музыкантами на крайне невыгодных условиях. Так ли это? Почему некоторым группам удается выстроить экономику проекта на диджитал-продажах? Как и где размещать свои треки, чтобы зарабатывать на этом? Жесткая цена или pay-what-you-want? Как использовать каждую платформу по максимуму?

Мастер-класс: как быть рок-звездой соц-сетей. Опыт группы «Электрофорез»

15:00, Библиотека Достоевского

Играют ли социальные сети сегодня такую важную роль в продвижении музыкальной группы? Вопрос, которым задаются многие музыканты на протяжении последних лет, и наконец в рамках Moscow Music Week, короли андеграундной музыки группа «пасош» и самый яркий дуэт отечественой сцены «Электрофорез» расскажут, как им удается строить отношения с аудиторией и почему их посты в социальных сетях вызывают такой ажиотаж среди поклонников.

История успеха: шоукейс-фестиваль MENT

16:45, Библиотека Достоевского

Спикеры: Андраш Кайзер, Матьяж Манчек (MENT Ljubljana, Словения)

За три года своего существования MENT стал одной из самых интересных площадок в музыкальной жизни Восточной Европы. Тонкая организация, любовь к своему делу дали плоды: этой весной фестиваль посетило 3400 человек, более 420 делегатов и более 60 музыкальных проектов выступило на сценах шоукейсов. Руководящие менеджеры и букеры фестиваля расскажут о проблемах и находках на этом пути, а также поделятся взглядами и планами на будущее.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close