Лекция, 12 сентября 2017, 20:00

Нейминг. Как правильно создавать, оценивать и выбирать имена для брендов, компаний, проектов?

Бесплатно
Участники:
Нейминг. Как правильно создавать, оценивать и выбирать имена для брендов, компаний, проектов?
Описание встречи

Британка в Республике* продолжается! 12 сентября в 20.00 в Республике* на Воздвиженке директор по маркетингу Британской Высшей Школы Дизайна и куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов прочитает лекцию «Нейминг. Как правильно создавать, оценивать и выбирать имена для брендов, компаний, проектов?». В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. В чем же разница между этими названиями? И как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес? Об этом в лектории Британской высшей школы дизайна и РЕСПУБЛИКИ* расскажет Андрей Пуртов — один из ведущих специалистов по брендингу в России, имеющий опыт создания более 40 коммерческих названий, директор по маркетингу и куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД. Вход свободный! Регистрация на событие — http://britishdesign.ru/about/events/22127/

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!