Пейзаж импрессионистов: Моне, Писсарро, Сислей

Лекция
700
Описание встречи

При слове «импрессионизм» первая ассоциация — это французский пейзаж: бескрайние луга, заснеженная деревушка, пруд в лесу, тополя на берегу реки, замерзшая Сена, яблони, склонившиеся под тяжестью плодов. И, конечно, лидер импрессионистов Клод Моне — самый выдающийся пейзажист второй половины XIX века, который завораживает зрителя тончайшими оттенками света и цвета — будь то вода в реке, скошенная трава в стоге сена, поле маков, над которым бегут облака, или листва деревьев в разное время суток и года.

Возможно, талант Камиля Писсарро и Альфреда Сислея был более скромным, но и их работы сейчас занимают достойное место в художественных музеях. Писсарро называют «живописцем земли», его легкие и свободные мазки создают поэзию обыденного мира, не такого солнечного и сияющего, как у Моне, но не менее привлекательного в нюансах дождя и снега, в оттенках солнечного света.

Судьба Альфреда Сислея, которого прозвали «живописцем неба и воды», была одной из самых трагичных в группе импрессионистов. Он писал нежные и тонкие работы, отличающиеся чувством цвета и сдержанной гармонией тональных переходов. Признание к нему, в отличие от остальных участников группы импрессионистов, пришло уже после смерти

На лекции мы поговорим о пейзаже импрессионистов и сравним художественную манеру трех выдающихся мастеров.

РегистрацияБилеты

Комментарии

Комментировать
Close