Первый в России семинар по защите бренда в сети

Семинар
Бесплатно
Описание встречи

27 сентября в 17.00 в Москве компания Group-IB проведет семинар «Бренд под ударом. Кто и как зарабатывает на вашей компании в интернете». Спикеры расскажут, как пресечь распространение контрафакта, мошенничества с использованием бренда и нелегальное использование торгового знака в сети.

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников: за год центр реагирования Group-IB заблокировал 10 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. Торговля контрафактом, поддельные сайты и приложения, фейковые аккаунты в соцсетях и информационные атаки — это лишь часть актуальных угроз. Клиентов завлекают обещаниями подарков или специальных условий и крадут их деньги, данные банковских карт, персональные данные, логины и пароли. Так мошенники ежегодно зарабатывают 3,5 млрд руб. В результате компании рискуют своей репутацией и недополучают прибыль.

На семинаре выступят эксперты Group-IB и представители известных компаний, которые поделятся кейсами защиты своих брендов. Спикеры:

  • Илья Сачков, генеральный директор и основатель компании Group-IB
  • Дмитрий Русаков, руководитель направления Brand Protection компании Group-IB
  • Юрий Цейтлин, президент группы компаний CD Land, папа интернет-мема «Ждун»
  • Александр Пузаков, руководитель направления ИТ-контроля «Еврохим», крупнейшего в России производителя минеральных удобрений
  • Роберто Панчвидзе, автор сети популярных пабликов Вконтакте MDK, общий охват — 20 млн пользователей.

Участие бесплатное.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close