Жорж Сера: «Четвертый евангелист» постимпрессионизма и его школа

Лекция
700
РегистрацияБилеты
12 октября 2017, 19:30
Описание встречи

Сера, в отличие от Гогена, Ван Гога и Сезанна, оказался очень быстро забыт современниками после своей смерти. Однако художники уже нового века снова открыли для себя дивизионизм как источник вдохновения в поисках новых путей развития искусства в XX столетии.

Картина Сера «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» появились на последней выставке импрессионистов в 1886 году и знаменовала отсчет нового периода в живописи. Мелкие мазки чистого цвета (поэтому иногда это направление называли пуантилизмом), расположенные на холсте не спонтанно, а в строгом соответствии с теорией цвета физика Шевреля, создавали ощущение геометрической чистоты и выстраивали завораживающую архитектуру света. Камиль Писсарро, примкнувший к молодым живописцам, объяснял, что дивизионизм — это импрессионизм на научной основе в сравнение с «романтическим» импрессионизмом 70-х годов.

На лекции мы посмотрим работы не только основателя дивизионизма Жоржа Сера, но и его ближайшего соратника Поля Синьяка, и других последователей школы — Камиля и Люсьена Писсарро, Анри Кросса, Шарля Анграна, Максимильяна Люса.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!