Исследования своими руками

Мастер-класс
2 500
Описание встречи

Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.

5 причин посетить мастер-класс:

1. Вы узнаете 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании; 2. Детально рассмотрите каждый инструмент оценки рынка, клиентов и конкурентов; 3. Сможете лучше поня­ть, какие инструменты применяются для достижения результата на рынках В2В и В2С; 4. По итогам вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат; 5. Вы всегда сможете обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований рынка.

Ваш наставник — Стерхова Светлана, директор компании «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов, созданию и выведению новых продуктов и брендов, гуру управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. Практический опыт Светланы насчитывает более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

Мастер-класс «Исследование своими руками» подходит тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать