Мастер-класс, 9 октября 2017, 19:00

Как делать анонсы мероприятий в социальных сетях, чтобы люди к вам пришли

200
Участники:
  • Ksenia Zaytseva
  • Владимир Егоров
Как делать анонсы мероприятий в социальных сетях, чтобы люди к вам пришли
Описание встречи

Смысл сообщения в том, чтобы оно дошло до получателя. Если вы распространяете информацию о проектах или мероприятиях в социальных сетях, то сообщение должно быть создано так, чтобы оно могло попасться на глаза потенциально заинтересованному человеку. Кроме того, сообщение (анонс или приглашение) должно быть полностью понятным, и включать в себя возможность связи с отправителем. В других случаях оно может просто потеряться в огромном потоке информации, с которым мы встречаемся каждый день.

Мастер-класс предназначен для всех, кто продвигает мероприятия в социальных сетях или собирается этим заняться. В первую очередь, речь пойдет о бесплатных способах распространения анонсов: о том, как правильно и грамотно составить текст сообщения, как использовать визуальный материал и другие типы медиа-контента (видео, аудио, документы). Участники встречи увидят, как составлять анонс для массового паблика во «ВКонтакте», и что нужно сделать, чтобы этот анонс был опубликован с большой вероятностью.

Подготовка грамотных, привлекающих внимание аудитории объявлений о мероприятиях будет рассмотрена на примере паблика Хитрый Петербург, насчитывающем 80 с лишним тысяч подписчиков. Вы также узнаете о нескольких лайфхаках, которые повышают вовлеченность аудитории, и, соответственно, увеличивают число показов в ленте новостей «ВКонтакте».

Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 15, 5 эт., ауд. 504 visualanthropos@gmail.com

Смотрите также

Комментарии

Комментировать