Исследование своими руками

Лекция
2 500
Описание встречи

Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно — последнее!

КОМУ ПОДОЙДЕТ?

Тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.

ЧТО ЖДЕТ?

Вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат, чтоб в дальнейшем всегда обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований.

  • 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании;
  • Детальное изучение каждого инструмента оценки рынка, клиентов и конкурентов;
  • Способы достижения успешного результата на рынках B2B и B2C.

Время проведения: 19:20 — 22:00

Контактное лицо: Алиса, +7 (495) 775-12-80, as@ihsbm.ru

Ссылка: http://pm.ihsbm.ru/research

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close