ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Лекция, 26 июня, 11:00

Медийная реклама

9 000
Медийная реклама
Описание встречи

Вы получите всестороннее понимание процесса создания и размещения медийной рекламы на различных дисплеях, изучая широкий диапазон форматов отображения рекламы и способы выбора наиболее подходящего рекламного формата для целевой аудитории вашей компании. Вы узнаете, как и для чего использовать такие показатели, как CPM, CPC, CPL и CPA. Вы также узнаете, как использовать процесс медиа-планирования для получения максимально возможной прибыли от ваших рекламных усилий.

Ключевые темы:

  • Понятие медийной рекламы
  • Преимущества медийной рекламы
  • Трудности медийной рекламы
  • Ценность для бизнеса
  • Этапы кампании
  • Планирование кампании
  • Цели кампании
  • Бюджет кампании
  • Таргетинг
  • Рекламные форматы
  • Креативные форматы
  • Запуск эффективных объявлений
  • Отслеживание кампании
  • Особенности объявлений
  • Оптимизация кампании
  • Частота объявлений
  • Правила и рекомендации

Форма обучения очная, 11.00 — 18.00

6 часов, 8 ак. часов.

Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!