Лекция, 23 октября 2017, 19:00

Стратегия и планирование в digital

9 000
Стратегия и планирование в digital
Описание встречи

Модуль «Стратегическое планирование в digital» обеспечивает структурированный подход к объединению всех составляющих digital-маркетинга. Модуль Стратегии и Планирования даст Вам навыки для создания digital маркетинг-плана для Вашей организации, в основе которого будет лежать эффективная стратегия digital маркетинга. Этот модуль основан на методологии Digital Marketing Institute и включает в себя три ключевых блока. Первая часть включает анализ ситуации, процесс сбора информации и определение аудитории. Вторая часть посвящена формулировке четких и содержательных задач, выбору digital каналов, формированию плана действий и бюджета Третья часть подчеркивает важность процесса мониторинга, анализа и постоянной оптимизации стратегического подхода.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

• Понятие стратегии и планирования в digital

• Анализ ситуации

• Сбор информации

• Целевая аудитория

• Постановка целей

• Инструменты digital маркетинга

• План действий, Определение бюджета

• Измерение и оценка эффективности

• Оптимизация и развитие digital стратегии

Форма обучения вечерняя, 19.00-22.00

6 часов, 8 ак. часов

Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!