ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Описание встречи

23 и 24 ноября B2B MARKETING FORUM 2017. Соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений. В программе запланированы мастер-классы.

Уже подтвердили свои выступления:

  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, HITACHI DATA SYSTEMS
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL RUSSIA
  • Ксения Елохина, Директор по маркетингу, HIKVISION RUSSIA&CIS
  • Марина Семенова, Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа, AGILITY LOGISTICS
  • Мария Василькова, Вице-президент по маркетингу, SEGEZHA GROUP
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
  • Svetlana Papaeva, Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader, EY

Ключевые темы:

  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
  • Digital, mobile и использование современных каналов коммуникации. Нужно ли это B2B компаниям?
  • Account based marketing для B2B.
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B.
  • Нативный маркетинг в В2В 
  • Брендинг и позиционирование компании online
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Подробнее
Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать