ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Показ, 27 октября, 15:56

День второй: Курс на новое поколение, молодежная fashion-философия и современная концептуальность

Бесплатно
Описание встречи

25 октября в Гостином дворе прошел второй день дизайнерских показов 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.

Детская мода — новый тренд, набирающий популярность последние несколько сезонов. В рамках второго дня Недели Моды в Москве были прошли сразу четыре показа одежды для детей и подростков. Свои коллекции представили бренды: La Moda para niños Spain, Irina Sharlay, L’Erede, Funny Sunny.

Коллекция FUNNY SUNNY — это мир солнечных эмоций и комфорта. Яркие краски лета, тепло солнца, пышные облака на чудесном лазурном небе, сочная зелень и яркие ароматные цветы вдохновили дизайнеров марки на создание платьев для юных леди.

Лаконичные и простые силуэтные линии в сочетании с оригинальным кроем и благородной цветовой палитрой воплощают желание девочек выглядеть красиво и стильно, а еще примерить на себя платье, так похожее на любимый мамин наряд.

Фэшн-бренд Anna Wolf представил новую коллекцию стильных сумок и аксессуаров, опережающих моду.

В коллекции представлены женские сумочки, рюкзаки, клатчи из эко-кожи. Главный акцент — рисованные девушки-аниме из комиксов: стильные, неординарные, эмоциональные жительницы большого города, как и сама героиня бренда.

Генеральный продюсер — Александр Достман.

Генеральный директор — Евгений Ящук.

Продюсер Недели моды в Москве — Артем Кривда.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать