13 ноября в 19:30 приглашаем вас в DI Telegraph на встречу экспертов и предпринимателей в области киберспорта.
К сожалению, подавляющее большинство людей имеет крайне поверхностное представление о современных компьютерных играх, которое дополнительно искажают всевозможные стереотипы.
Мировая аудитория киберспорта уже превышает 230 миллионов человек, что вполне сравнимо с аудиторией других видов спорта.
В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдевеломпента. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.
Объем рынка киберспорта в России превысит $37 миллионов к концу 2017 года.
В митапе примут участие:
Вячеслав Уточкин (Viacheslav Utochkin), директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ
Кто делает игры? Как сделать свою игру?
Сергей Зыков, директор по маркетингу Armor5Games
Гейм Маркетинг. Я сделал игру, хочу чтобы о ней узнали.
Александр Тезяев, эксперт, продюсер и консультант
Психология игрока. Кто играет в игры?
Olga Koryakina, основатель и директор по развитию StreamPub
Продвижение игр через прямые трансляции стримеров
Комментарии
Комментировать