ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 13 ноября, 19:30

November Moscow Game Meetup: перспективы киберспорта

Бесплатно
Участники:
November Moscow Game Meetup: перспективы киберспорта
Описание встречи

13 ноября в 19:30 приглашаем вас в DI Telegraph на встречу экспертов и предпринимателей в области киберспорта.

К сожалению, подавляющее большинство людей имеет крайне поверхностное представление о современных компьютерных играх, которое дополнительно искажают всевозможные стереотипы.

Мировая аудитория киберспорта уже превышает 230 миллионов человек, что вполне сравнимо с аудиторией других видов спорта.

Объем рынка киберспорта в России превысит $37 миллионов к концу 2017 года.

Популярность и перспективность киберспорта привлекают в эту сферу огромные капиталы, большая часть которых достается игрокам, делая из увлечения хорошо оплачиваемую работу. Какой бы увлекательной ни была игра, для ее поддержки и продвижения нужен толчок. Разработчики тратят огромные суммы на организацию чемпионатов. К ним присоединяются спонсоры — производители компьютерных аксессуаров и прочих атрибутов. Добившиеся успеха игроки превращаются в профессиональных атлетов, зарабатывающих любимым делом.

В митапе примут участие:

Вячеслав Уточкин (Viacheslav Utochkin), директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ
Кто делает игры? Как сделать свою игру?

Сергей Зыков, директор по маркетингу Armor5Games
Гейм Маркетинг. Я сделал игру, хочу чтобы о ней узнали.

Александр Тезяев, эксперт, продюсер и консультант
Психология игрока. Кто играет в игры?

Olga Koryakina, основатель и директор по развитию StreamPub
Продвижение игр через прямые трансляции стримеров

Подробнее
Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!