ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Описание встречи

9 декабря 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится Лекционный День в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».

Начиная с 12:00 и в течение всего дня эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

12:00 — 13:00 — "Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee’s Alice и др. >>>

13:15 — 14:05 — "Эволюция игровой индустрии", Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts. >>>

14:05 — 14:35 — перерыв

14:35 — 15:25 — Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump.

15:40 — 16:30 — "Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной",Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK. преподаватель дисциплины "Игровые механики" в ВШБИ >>>

16:45 — 17:35 — "Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях", Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ. >>>

17:50 — 18:40 — "Игрофикация. Как геймдизайн меняет организации, социальные проекты и целые государства", Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова, основатели Клуба игрофикаторов «Why42». >>>

Будут стенды игровых компаний, шоукейсы разных игр, виртуальная реальность и др.

Подробнее
Собираются
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать