ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Семинар, 8 ноября, 19:00

10 веских причин заняться клиентским сервисом уже сейчас. Промо-тренинг «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС»

500 ₽
Участники:
  • Business Relations
10 веских причин заняться клиентским сервисом уже сейчас. Промо-тренинг «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС»
Описание встречи

Сотрудники компаний не всегда понимают, зачем им улучшать клиентский сервис. Продажи вроде бы идут. Чтобы их увеличить, силы и бюджеты бросаются на маркетинг, а про клиентский сервис забывают. Такая стратегия чревата денежными потерями. Грамотно выстроенный клиентский сервис повышает лояльность, конверсию в продажи, помогает привлечь новую аудиторию и снизить издержки. На промо мы рассмотрим, как проанализировать ситуацию в компании и какие инструменты клиентского сервиса взять в оборот.

ПРОМО «10 веских причин заняться клиентским сервисом уже сейчас" ПОМОЖЕТ ВАМ:

  1. Понять, как качество клиентского сервиса влияет на результаты
  2. Разобраться в текущей ситуации компании
  3. Узнать, какие инструменты из российской и мировой практики стоит внедрить

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

  • Как выстроенный клиентский сервис помогает избежать денежных потерь
  • Как использовать российский и мировой опыт в практике
  • 7 инструментов клиентского сервиса, которые можно внедрить уже сегодня
  • Как разобраться в текущей ситуации компании
  • Каковы показатели грамотно выстроенного клиентского сервиса

ЧТО ОН ВАМ ДАЕТ?

  • Поймете, почему постоянное улучшение клиентского сервиса поможет сэкономить компании деньги.
  • Узнаете, на что обращать внимание при выборе инструментов для клиентского сервиса.
  • Узнаете об актуальных кейсах из российской и мировой практики.
  • Познакомитесь с тренером, методикой и сможете зарегистрироваться на однодневный тренинг со скидкой 5 000 рублей.

Подробнее
Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!