Организатор отменил это событие.
Москва

Правда (по бестселлеру Б.Шарпа «Как растут бренды»)

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи

Некоторые маркетологи утверждают, что занимаются творческой деятельностью, свободной от законов. Однако многочисленные исследования потребительского поведения доказывают присутствие закономерности в поведении покупателей, а это опровергает мнение специалистов.

Митя Воскресенский, Strategic Planning Director digital-агентства Possible Group, разберет основные заблуждения маркетологов о работе рынка, а также расскажет о их причинах.

Possible Group входит в ТОП-3 креативных агентств по версии АКАР, их клиентами являются крупнейшие компании («Лаборатория Касперского», Lenovo, «Тинькофф банк», WWF, KFC, Garnier и так далее)

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close