ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Организатор отменил это событие.
Описание встречи

Некоторые маркетологи утверждают, что занимаются творческой деятельностью, свободной от законов. Однако многочисленные исследования потребительского поведения доказывают присутствие закономерности в поведении покупателей, а это опровергает мнение специалистов.

Митя Воскресенский, Strategic Planning Director digital-агентства Possible Group, разберет основные заблуждения маркетологов о работе рынка, а также расскажет о их причинах.

Possible Group входит в ТОП-3 креативных агентств по версии АКАР, их клиентами являются крупнейшие компании («Лаборатория Касперского», Lenovo, «Тинькофф банк», WWF, KFC, Garnier и так далее)

Подробнее
Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать