ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Организатор отменил это событие.
Лекция, 11 ноября 2017, 16:40

Правда (по бестселлеру Б.Шарпа «Как растут бренды»)

Бесплатно
#Правда (по бестселлеру Б.Шарпа "Как растут бренды")
Описание встречи

Некоторые маркетологи утверждают, что занимаются творческой деятельностью, свободной от законов. Однако многочисленные исследования потребительского поведения доказывают присутствие закономерности в поведении покупателей, а это опровергает мнение специалистов.

Митя Воскресенский, Strategic Planning Director digital-агентства Possible Group, разберет основные заблуждения маркетологов о работе рынка, а также расскажет о их причинах.

Possible Group входит в ТОП-3 креативных агентств по версии АКАР, их клиентами являются крупнейшие компании («Лаборатория Касперского», Lenovo, «Тинькофф банк», WWF, KFC, Garnier и так далее)

Узнать больше
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close