Некоммерческий театр США

Лекция
Бесплатно
Участники:
Описание встречи

Театральные компании в США традиционно обходятся без поддержки государства. Как создавать театральное искусство и выживать, оставаясь независимыми? Каждый из значительных американских коллективов XX и XXI вв. оказывался перед необходимостью поиска ответа на этот вопрос. В лекции театроведа, главного редактора «Петербургского театрала» Юлии Клейман будут рассмотрены маркетинговые стратегии важнейших театров США: от появившегося в 1915 году Provincetown Players до наиболее влиятельных сегодня Wooster group и Signature Theatre. Труппы-двойники, вечеринки для спонсоров, скандалы, артхаусные видео в прессе — двух одинаковых ответов не бывает.

Совместный проект Форума «Площадка vol.2» и Ассоциации Театральных Критиков.

Регистрация на сайте организатора

Смотрите также

Комментарии

Комментировать