ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Описание встречи


Какие шаги обязательно включает в себя разработка личного бренда руководителя, поможет вам узнать Светлана Котлукова и Надежда Лашку.

Целевая аудитория:

— Руководитель предприятия;

— Владелец бизнеса;

— Топ-менеджер;

— Управляющий;

— Директор по персоналу.

Спикеры: Светлана Котлукова — эксперт в области PR-продвижения в сфере дизайна интерьеров, декора и обустройства, руководитель первого специализированного PR-агентства для дизайнеров «АрхДиалог»,

Надежда Лашку — дизайнер интерьера, член Союза Дизайнеров Москвы.

Программа семинара:

  1. Методы формирования личного бренда руководителя компании.
  2. Что такое «я-концепция» и зачем она нужна.
  3. PR-технологии создания личного бренда руководителя.
  4. Социальные сети и продвижение в них.
  5. Эффективное взаимодействие со СМИ, блогерами.
  6. Имидж руководителя.
  7. Как стать хорошим спикером и не бояться публичных выступлений.

Контактная информация.

Ответственное лицо: Малышева Людмила Владимировна, ведущий специалист ЦУБ по ЮВАО.

Телефон: +7 (495) 276-24-16, доб.1410.

E-mail: uvao@mbm.ru.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!