ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Описание встречи

Корпоративный стиль компании — это связующий элемент между организацией и ее клиентами, так как он во многом определяет целостность дизайна, направления деятельности и рекламной кампании организации. Корпоративный стиль компании подчеркивает ее связь с производимой ею продукцией. Кроме того, он помогает фирме и ее товарам отличаться от конкурентов, представляющих на рынке аналогичный товар. О всей важности корпоративного стиля компании и как его защитить в прововом поле пойдет речь на семинаре Надежды Рузавиной.

Целевая аудитория:

— начинающие предприниматели;

— руководители оргаинизации;

— дизайнеры компании.

Спикер: Рузавина Надежда Васильевна, старший юрисконсульт по интеллектуальной собственности, юридическая компания ЗАО «Альта Виа».

Программа:

  1. Что такое корпоративный стиль и из каких элементов он состоит, понятие «логотип».
  2. Правовое регулирование и правовая охрана логотипа.
  3. Что делать в случаях обнаружения незаконного использования корпоративного стиля, (фиксация нарушений, претензионный порядок, сбор доказательств для судебного разбирательства).
  4. Куда можно обратиться за защитой нарушенных прав и другие правовые аспекты.

Контактная информация.

Ответственное лицо: Малышева Людмила Владимировна, ведущий специалист ЦУБ по ЮВАО.

Телефон: +7 (495) 276-24-16, доб.1410.

E-mail: uvao@mbm.ru.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!