ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Описание встречи

Целевая аудитория: Представители малого и среднего бизнеса: владельцы, управляющие, сотрудники; индивидуальные предприниматели; физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность.

Программа семинара:

1. Стратегический и оперативный маркетинг в сфере услуг.

2. Что входит в стратегический маркетинг, и как это связано с разработкой продукта?

3. Почему Ваш продукт лучше , чем у других, но клиенты этого не понимают?

4. Как избежать игры на понижение цен и брать достойную цену?

5. Пример кейса по разработке стратегического маркетинга

6. Как донести до клиента ценность Вашего продукта?

Самая большая сложность в продаже услуг — это то, что их нельзя «пощупать». В связи с этим при первичном обращении в Вашу компанию у потенциального клиента автоматически возникают страхи:

  • А не обманут ли меня?
  • А того ли качества услуга?
  • Не переплачу ли я?
  • Может у других лучше?
  • Не пожалею ли я?

Обращаем Ваше внимание на то, что 15.11.2017 г. на этой площадке пройдут еще два семинара: 12:30 ─ 14:30 «Маркетинг для владельцев. Сегментирование» Подробнее и регистрация 15:00 ─ 17:00 «Секреты продающих текстов малого бизнеса. Копирайтинг в схемах и алгоритмах» Подробнее и регистрация

Контактная информация:

Ответственное лицо: Громова Мария Владимировна — Ведущий специалист ЦУБ по СВАО.

Телефон: +7 (495) 276-24-20, доб. 2504

E-mail: svao@mbm.ru

ВХОД СТРОГО ПО ДОКУМЕНТУ УДОСТОВЕРЯЮЩЕМУ ЛИЧНОСТЬ. метро Алексеевская

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close