ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Семинар, 29 ноября 2017, 09:30

Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный клиент, я люблю тебя!»

15 000
Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный клиент, я люблю тебя!»
Описание встречи

Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами».

Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.

Для кого этот семинар:

  • Собственников;
  • Директоров;
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества;
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.

В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:

  • Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
  • Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
  • Обучение способам предотвращения ухода клиента;
  • Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.

Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.

Результатом освоения семинара станет:

  • Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» — самый большой друг компании;
  • Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании;
  • Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close