ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Мастер-класс, 25 ноября 2017, 10:00

Мастер-класс в Санкт-Петербурге от Школы эффективного мерчендайзинга и оформления витрин M&W

15 000
Мастер-класс в Санкт-Петербурге от Школы эффективного мерчендайзинга и оформления витрин M&W
Описание встречи

Специалисты школы M&W разработали простой и понятный алгоритм, который поможет ритейлерам подойти к продвижению товара в магазине более комплексно, учитывая многие аспекты и тонкости при работе с торговым пространством и выкладкой товара. Участники мастер-класса получат готовую схему работы, которая поможет им запустить свою торговую точку.

По результату мероприятия каждый слушатель найдет ответы на такие вопросы, как:
— что такое визуальный мерчендайзинг и как простыми и понятными методами начать продавать с каждого квадратного метра;
— в чем проявляется логика грамотной организации торгового пространства;
— какие виды и типы торгового оборудования существуют на рынке и как сохранить
— индивидуальность дизайна посредством стиля оборудования;
— какие техники выкладки товара простыми методами смогут навести визуальный порядок в
магазине;
— методы коммерческого мерчендайзинга;
— что такое айдентика бренда и как ее трансформировать в торговое пространство посредством графики, posm и навигации в магазине;

Мастер-класс будет вести Марина Казакова — основатель школы и автор программы M&W. Креативный директор Woodi Bureau, специализирующийся в сфере дизайна магазинов и визуального мерчендайзинга. Среди брендов, с которыми довелось поработать начиная с 2004 года, такие мировые лидеры как IKEA, ESPRIT, River Island, Marc’O’Pollo, BANANA REPUBLIC, РЕСПУБЛИКА.

Узнать больше
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!