ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 8 декабря 2017, 11:00

Case study. В Питере пышки: дерзкий инстаграм

3 000 ₽
Участники:
  • Ольга Сапелкина
Case study. В Питере пышки: дерзкий инстаграм
Описание встречи

Первое, что приходит на ум при словах «гонзо-инстаграм» — аккаунт Пышечная 1958. Этот кейс доказал, что для коммерческого контента не существует общепринятых правил.

Скандалы, интриги, расследования, тысячи подписчиков, статьи в крупнейших СМИ и охват в 20 миллионов человек — всего за месяц работы при отсутствии огромных затрат на рекламу.

Как создаются громкие проекты в соц. сетях? Почему их знают и узнают все, даже против своей воли?

О пышечном кейсе расскажет креативный директор Setters.me Витя Вит, а также проанализирует и другие дерзкие проекты:

  • Инстарграм пожилого миллионера Бориса Борка
  • Селфи с букетом
  • Телеграм-канал Бывшая

Справочная информация

В стоимость билета входит посещение всех лекций, дискуссий и мастер-классов в рамках образовательной программы фестиваля Red Apple.

Программа фестиваля доступна на сайте festival.ru.

Справочная информация:

Ежегодно Red Apple собирает главных лиц нескольких индустрий, прямо или косвенно связанных с рекламой.

Среди спикеров Red Apple 2017 — звезды мировой креативной индустрии, а также российские медиаперсоны — Элла Стюарт, Сергей Минаев, Александр Цыпкин, Виктор Дробыш, Алексей Немерюк, Иван Колпаков, Илья Найшуллер, Юлия Чайкина, Гавр Гордеев, Гор Нахапетян, Андрей Губайдуллин, Павел Таргашин, Евгений Чебатков, Серафима Гурова, Сергей Шанович, Артур Хачуян, Мария Фаликман, Михаил Алексеевский, Дмитрий Карпов и многие другие.

Узнать больше
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!