ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Семинар, 7 декабря 2017, 17:17

Аудиодизайн страха. Звуковая парадигма в компьютерных играх жанра хоррор

Бесплатно
Аудиодизайн страха. Звуковая парадигма в компьютерных играх жанра хоррор
Описание встречи

7 декабря (четверг) в 17.17 в Институте философии СПбГУ (Менделеевская линия, д. 5, ауд. 8, 1 этаж) состоится семинар Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ), на котором с докладом «Аудиодизайн страха. Звуковая парадигма в компьютерных играх жанра хоррор» выступит магистрант факультета филологии СПбГУ Владислав Кириченко. В докладе планируется сделать краткий типологический анализ популярных и каноничных элементов звуковой парадигмы хорроров; уделить внимание вопросам аудиодизайна, теоретическому осмыслению звука в игре, его свойствам и функциям; рассмотреть генезис хорроров и их основного представителя — survival horror; составить типологию интерфейсов жанра, парадигмальных звуковых элементов, конституирующих переживание страха.

Узнать больше
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!