ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяЛекцииЛекции в МосквеБизнесИнновации и технологииМенеджментSchoolTech: от вчерашнего школьника до технологического лидера или успешного предпринимателя
Обсуждение, 13 декабря 2017, 09:00

SchoolTech: от вчерашнего школьника до технологического лидера или успешного предпринимателя

Бесплатно
SchoolTech: от вчерашнего школьника до технологического лидера или успешного предпринимателя
Описание встречи

Благотворительный фонд «Система», ФРИИ и АНО «Продленка» приглашают лучших экспертов в сфере образования и технологий, топ-менеджеров инновационных компаний, представителей венчурных фондов чтобы сформировать общую экосистему по поддержке проектного образования школьников. Цель проекта — объединение усилий для формирования нового поколения, готового отвечать на актуальные вызовы, стоящие перед нашей страной, а также развитие молодежного предпринимательства.

Участникам предстоит работа в команде единомышленников с использованием одной из проверенных методик по генерации идей, обработке больших объемов данных и групповой работе. Итоговое решение команда представляет в виде общей карты игроков в отрасли, примеров траекторий школьника и предположений по тому, что нужно исправить или дополнить.

В первой половине дня планируется аналитическая вводная, на которой ФРИИ впервые представит аналитические данные о роли системы образования в удовлетворении меняющихся потребностей рынка труда на примере профессиональной области «ИТ-специалисты», которая является ключевой для цифровой экономики.

БФ «Система» актуализирует запрос к кадрам со стороны бизнеса и ограничения современной системы образования и представит аналитику, включающую в себя оценку потенциала школьных высокотехнологичных проектов, наличия возможностей для талантливых школьников бороться за инвестиции наравне со взрослыми стартапами и перспектив развития юношеского предпринимательства.

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать