ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Семинар, 17 марта, 11:00

Что психолог должен знать о рекламе и smm? 2.0

4 000 ₽
Что психолог должен знать о рекламе и smm? 2.0
Описание встречи

Семинар по продвижению себя в социальных сетях для психологов, тренеров, коучей

Обновленный формат — теперь очная группа состоит максимум из 15 участников. У каждого будет возможности принести свой проект и получить рекомендации по продвижению.

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется.

Это возможно, если:

  • грамотно выбрана целевая аудитория;
  • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории

Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам. Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?☺ Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».

Автор курса:

Староверова Ольга

Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г. Опыт работы в рекламе — 10 лет, из них — 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг. Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза. Образование: СПБГУКИ — реклама в менеджменте (специалист), МИП — консультативная психология (магистр), Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content

Узнать больше
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close