Описание встречи

HR-бренд или Как сделать усилия по найму и удержанию людей ненужными?

Зачем тренинг:

■ Осознать HR как стратегию;

■ Создать (или хотя бы задуматься) о HR-бренде;

■ Повысить осознанность, системность подхода и скорость заполнения вакансий;

■ Снизить количество провалов и ошибок при подборе сотрудников;

■ Улучшить внутренние коммуникации;

■ Повысить лояльность к компании работодателя;

■ Сделать усилия по привлечению и удержанию персонала ненужными.

Для кого:

Для руководителей любого уровня совместно с сотрудниками HR подразделений.

Что будет:

Мастерская в формате организационной сессии, где мы сможем:

1. Как создается и реализуется на практике HR-бренд;

2. Ответим на ряд вопросов, которые помогут нам найти фундамент для нашего проекта;

3. Осознаем из чего состоит бренд работодателя и чем мы можем быть привлекательны для наших сотрудников;

4. Попробуем технологии и инструменты и отберем ключевые факторы, которые важны для наших сотрудников;

5. Создадим профиль отрасли и попробуем создать собственный бренд;

6. Поговорим о ценностях и аутентичности;

7. Примерим готовые инструменты и создадим свои;

8. Оценим наши внутренние коммуникации и посмотрим в сторону трендов;

9. Разберем существующую бизнес-модель и посмотрим на критические ошибки, которые мешают создавать целостный HR-продукт.

Чего не будет:

Ролевых игр и готовых решений.

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!