ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Конференция, 22 марта, 09:00

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2018. Всероссийский форум по торговому маркетингу

43 900
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2018. Всероссийский форум по торговому маркетингу
Описание встречи

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «у полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Аудитория: руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
  • Shopper-marketing в мультиканальном digital-мире
  • Комплексное позиционирование бренда
  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
  • Сбор данных о клиентах и значимость анализа данных в цифровом мире
  • Нейромаркетинг
  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
  • Vr технологии в трейд-маркетинге
  • Практика применения закона о торговле

Узнать больше

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!